29.8.07

множествo богов?

Проповедует ли Церковь Святых последних дней теорию множества богов?

Существует широко критикуемая концепция Церкви Святых последних дней,известная как теория множества богов. Эта концепция учит нас, что люди-это сыновья и дочери Бога,его потомство (Деяния,17;28) , способное стать подобным Богу,восприняв всю полноту Евангелия и благодать Христа. (Иоанн,10:34,Матфей 5:48).
Идея возможности быть подобным Богу может быть подтверждена словами апостола Павла,когда он говорит,что "ибо хотя и есть так называемые боги,или на небе или на земле-так как есть много богов и господ много,но у нас один Бог Отец, из которого все,и мы для него,и один Господь Иисус Христос,которым все,и мы им" ( Послание к коринфянам 8:5,6). Также и Давид в Псалме 8:4,5 говорит,что человек немного ниже,чем боги. ( в переводе мы читаем "ниже,чем ангелы",но на иврите написано именно слово "боги"-я думаю, переводчики просто побоялись написать верное слово).
Только полностью следуя Христу,мы можем стать его сонаследниками (Послание к римлянам,8:14-18),стать такими,как Он (Иоанн,3:2),приняв его божественную природу (2 Петр1:4-10). Такие люди,с Христом в сердце,-это дочери и сыновья Бога (Деяния,17:28). Именно их называет Христос богами,о чем написано в Евангелии от Иоанна (10:34):" Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем:"Я сказал-вы боги".
В первом Послании к коринфянам (8:5,6) апостол Павел пишет, что есть много богов (с маленькой буквы "б"),но это не те, кому мы поклоняемся, поскольку для нас существует только один Бог,наш небесный Отец.
Мы верим, что многие воскреснут после смерти и станут сонаследниками Христа,и их назовут богами,но их не назовут нашим Спасителем,Творцом,Всевышним,Богом. Для нас есть и всегда будет только один Бог, кого называют "Бог богов",Всемогущий Бог, Элоим,небесный Отец. Мы всегда будем молиться Ему и следовать за Ним. Сын является подобием отца,он не умаляет отца,связь между ними неослабеваема- наоборот, она добавляет отцу радости и славы. Быть хорошим отцом означает осуществлять именно этот порядок вещей. Вот почему наиболее предпочтительное обращение к Господу-Отец.
Нашу доктрину критикуют , а нас называют политеистами. Да, мы считаем, что Бог Отец и Бог Сын-разные ипостаси, но они едины и и они вместе вместе со Святым Духом есть наш Всевышний. Я считаю себя монотеистом,поклоняющимся одному истинному Всевышнему. По моему мнению, отрицание концепции " одного сущего" не делает меня политеистом.